Меньше роскоши, больше скорости. Таков девиз специальной версии Ferrari 458 Speciale. Первая встреча с этим волнующим «бунтарем» подобна выстрелу в сердце итальянского Амура. Впервые эта Ferrari была презентована в 2013 году, на Франкфуртском автосалоне, как более мощная и более убедительная версия 458 Italia.
Прежде всего, была снижена масса автомобиля за счет отсутствия в салоне аудиосистемы, навигации, круиз – контроля, ящиков для перчаток и подлокотника. Новые, спортивные сиденья, также были выполнены в стиле минимализма, но с максимальным уровнем безопасности. Дверные панели выполнены из углеродного волокна и имеют толщину с лист бумаги. На полу не ковриков, вместо них текстурированные алюминиевые пластины. Основным элементом центральной консоли является подвешенное «лезвие» с основными кнопками передач.
Отметим, что практически все элементы управления расположены на рулевом колесе, в виде кнопок. Все организовано логически просто и очень эргономично. Вставив ключ в рулевую колонку, и нажав красную кнопку пуска на рулевом колесе отчетливо слышишь, как оживает 4,5 – литровый монстр. Собранный вручную, восьми цилиндровый двигатель расположен всего в нескольких сантиметрах от водительского сиденья, что позволяет ощутить всю мощь своим позвоночником в прямом смысле слова.
Чтобы увеличить мощность по сравнению со стандартной 458 Italia, равно 562 лошадиным силам, двигатель 458 Speciale получил расширенные впускные коллекторы, модифицированную геометрию поршня и других изменений. В результате на выходе получилось 597 лошадиных сил. С мотором в паре работает семи ступенчатая коробка F1 с двойным сцеплением, которая теперь еще быстрее реагирует на переключение передач. Также была заменена выхлопная система, на двух трубную и более легкую.
Вблизи, Сексуальные формы, окрашенные в ярко-красный цвет, выглядят, словно спорт кар только что окатили водой из шланга. Помимо агрессивных и слегка эгоистичных форм кузова, призванных обеспечить максимальную прижимную силу и уменьшить лобовое споротивление, стоит отметить и стильные, кованные 20-дюмовые диски в шинах Michelin.
С небольшим количеством оправданного высокомерия, эта итальянская Ferrari «смакует» внимание прохожих. Безупречная и изысканная Ferrari 458 Speciale – исключительный автомобиль, с которым стоит начать выходные.