Новая Octavia родилась на новейшем шасси MQB от Volkswagen. Размеры были пересмотрены в сторону увеличения с длиной 469 см (плюс 2 см по сравнению с ранней моделью). Колесная база остается неизменной, считая фактическую длину кабины, считающуюся от переднего до заднего колеса, в 268 см — в то время как ширина была увеличена на 1,5 см.
Внешний вид
Немного углубляясь в детали, мы открываем для себя новую переднюю часть, «омоложённую» негабаритной решеткой радиатора, более заметную и пониженную, чем та, которую мы сейчас можем считать подержанной Skoda Octavia. Очень красивая крышка переднего капота, более мускулистая, чем в недавнем прошлом.
Сегодня услуга по прокату автомобилей очень востребована во многих странах мира, в том числе и в нашей. Если вам нужна аренда авто в Екатеринбурге, то оформить заказ можно на сайте ООО «Три семерки Урал». Компания предлагает различные варианты аренды на выгодных условиях, а также предоставляет большой выбор автотранспорта различных марок от эконома до бизнеса класса.
Внешний вид автомобиля, глядя сбоку, предлагает нам новый дизайн капота и более наклонное заднее стекло, которое снижает эстетику автомобиля и придает ему спортивный «фальшивый» вид с первого взгляда. Имеются новые легкие кластеры, решительно изящные и отказывающиеся от старого вертикального положения в пользу более оригинального горизонтального развития.
Двигатели: вот и гибрид Шкоды
И нет недостатка в новостях, поднимая капот «Шкоды Октавия 2020». Самые жадные из них касаются дебюта чешской марки в мире гибридов. И нам не придется иметь дело с простыми и «тихими» мягкими гибридами (в двух версиях) — но и с настоящими PHEV. С ассортиментом двигателей, который мы затем пересмотрим в сторону увеличения, и который в 2020 году будет включать в себя предложения как бензина и дизельного топлива, но и метана и — как уже упоминалось — мягкого гибрида. И давайте придерживаться последнего.
Два MHEV небольшого электрического блока используют преимущества 48-вольтовой аккумуляторной батареи, которая сочетается с 1-литровым турбонаддувным двигателем или более полноразмерным «полтора литра» из 150 единиц. На них марка Volkswagen Galaxy будет предлагать единственную 7-ступенчатую автоматическую роботизированную трансмиссию DSG — в то время как другие двигатели также будут оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Гибридный PHEV, считывающий показания, вместо этого будет иметь электрический блок в сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем с двумя номинальными мощностями для кавалерии, доступными в 204 или 245 л. с. Для обоих вариантов мощности доступная коробка передач всегда будет автоматической с двойным сцеплением, как для MHEV, но в данном случае с 6-ю передачами.
Для дизельной главы у нас будет только один 2-литровый двигатель в ассортименте, но увеличенный до трех уровней мощности для удовлетворения всех вкусов и потребностей: 116, 150 и 200 лошадиных сил. И мы заканчиваем с новым метановым двигателем Skoda Octavia, который, по выбору руководства Skoda, будет ездить с единственным 1,5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который будет сочетаться как с 7-ступенчатой автоматической, так и с механической 6-ступенчатой коробкой передач.