Специалисты из Regula Tuning недавно закончили работу над своим новым проектом — Audi R8, которая по сути является первым спорткаром со среднемоторной компоновкой кузова, допущенного для использования на дорогах общего пользования.
С таким расположением двигателя и полностью алюминиевым кузовом удалось достичь практически идеальную развесовку — 44 и 56 процентов на передней и задней оси. По сути автомобиль, являющийся своего рода прототипом Ауди Р8, стал пятикратным победителем гонок Ле Ман. Но вернёмся к проекту тюнеров из небольшого немецкого городка Шверте. Специалисты приложили максимум усилий чтобы сделать этот автомобиль безупречным. И похоже у них это получилось!
Новый агрессивный обвес с большими воздухозаборниками в переднем бампере, 20-ти дюймовые диски Oxigin шириной 8.5″ спереди и 11″ сзади с покрышками 235/30 R20 и 295/25 R20 соответственно, и доработанный двигатель, мощность которого возросла с 525 л.с. до 560 л.с. — это те ключевые доработки, которые легли в основу проекта от Regula. А впрочем, нужно ли что-то ещё?