GSC Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкое тюнинг-ателье German Special Customs (GSC), расположенное в городе Хемниц, Германия, любят работать с «горячими» моделями автопрома. Взять, например, Mercedes-Benz CLS 63AMG (W218), который даже без тюнинга весьма впечатляет. Но для дизайнеров GSC всегда найдётся то, что можно усовершенствовать и сделать ещё круче.

Над новым передним бампером с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными фарами теперь красуется новая металлическая решетка радиатора. Крышка капота также претерпела изменений. Боковые обтекатели теперь немного четче выделены, а сзади установлен абсолютно новый бампер с карбоновым диффузором.

GSC назвали свой аэродинамический обвес «Стелс» (англ. Stealth малозаметный, тайный), что, мягко говоря, не совсем соответствует действительности, т. к. этот автомобиль более чем заметный. Однако, авто действительно выглядит очень угловато и слегка нестандартно, совсем как самолет F117 Nighthawk, невидимый для радаров.

Представленный на фото Mercedes-Benz CLS 2012 был здорово прокачан. Стандартный AMG выжимает 525 л.с. из 5.5 литрового двигателя V8 би-турбо. GSC увеличили эти показатели до 750 л.с. и 1150 Нм крутящего момента. Чтобы достичь таких цифр инженеры компании заменили два турбонагнетателя на… на «немного» большие по размеру, также заменили выхлопную систему и интеркулер. В результате «Стелс» разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды, а максимум, на который он способен, равен 350 км/ч.

Такие результаты, вероятно, были бы недостижимы только с помощью улучшения технических характеристик Мерса. Чтобы управлять всей этой мощью необходима специальная подвеска. Вот тут и пригодилась регулируемая подвеска KW. Ко всему этому добавьте 20-дюймовые диски, шины Continental 55/30R20 и 295/25R20, и получите ультра-мощный четырехместный автомобиль.