Maxwell Hazan — один из руководителей ателье Hazan Motorworks, расположенного в Бруклине, Нью-Йорк, решил последовать старой доброй поговорке «когда жизнь становится кислой, как лимон, добавь сахара и приготовь лимонад».
Дело в том, что он купил на eBay Ducati Monster 900 для личного пользования и был абсолютно доволен им, как средством передвижения для ежедневных поездок… пока однажды он не вышел из супер-маркета и увидел, что его мотоцикл лежит разбитый в луже бензина. Но Максвелл расценил это, как прекрасную возможность превратить сломанный Ducati в супер-крутой уникальный мотоцикл.
Он убрал все поврежденные детали и заменил их новыми, а также значительно удлинил заднюю часть. Установил новое сидение, новый стальной бензиновый бак ручной работы, который помимо основного предназначения — являться емкостью для бензина, также содержит литий-ионную батарею, питающую электро-систему (конечно, в отдельном, сухом отсеке). К прочим заметным обновлениям относятся фара от Harley-Davidson и золотисто-черное цветовое оформление, а также амортизатор руля теперь спрятан внутри рамы.
Хазан (на фото вместе со своим результатом труда) установил карбюраторы на двигатель (он не очень любит двигатели с впрыском топлива, т.к. при их использовании возникают сложности, куда спрятать электронику и прочие детали.), для большей мускулистости.
Специальная выхлопная система также способствует увеличению мощности. Хазан признает, что теперь этот мотоцикл не подходит для ежедневных поездок из-за менее удобной посадки водителя и отсутствия воздухозаборной системы. Но он не расстраивается, потому что когда у тебя самый крутой байк в районе (если не во всем Нью-Йорке), то для огорчений просто нет причин. Входные двери также могут выделяться из общей массы. Для этого нужно выбирать оригинальные оформления дверей, которые, непременно, подчеркнут ваш неповторимый вкус.
Мотогонщикам, которые ищут что-то с легким романским оттенком, есть из чего выбрать, но, большая часть представленных на рынке моделей, являются выходцами из Италии: такие марки как, например, Ducati, Aprilia и Moto Guzzi. Но, что если вам нужно нечто больше испанское, чем итальянское? И вот тут на помощь приходят Bultaco.
Или, правильнее было бы сказать, пришли на помощь, так как мотопроизводитель, расположенный в Барселоне, начал свою историю в далеком 1958 году и закрылся в 1983, и вот, он снова в деле. Вместо того, чтобы представить на рынке мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, в изготовлении которых у компании уже есть несколько десятилетий опыта, Bultaco разработали линейку байков с электродвигателями. Первыми стали Rapitán и Rapitán Sport, оборудованные бесщеточным электродвигателем мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 145 км/ч, и рекуперативное торможение, чтобы заряда литий-ионной батареи хватило как можно дольше.
Встроенное зарядное устройство полностью заряжает батарею за 3.5-5 часов, а место бензобака занял вместительный бардачок, в который легко поместится полноразмерный шлем.