Автомобиль, работающий на сжиженном природном газе, нуждается в особом техническом обслуживании для обеспечения производительности, долговечности и низкого расхода топлива. Такое транспортное средство требует специального технического обслуживания для конкретной установки. Это обслуживание остается довольно простым и является дополнением к традиционным операциям технического обслуживания бензинового автомобиля.
Идеально обслуживаемый сжиженный газ — это уже практически идеально обслуживаемый автомобиль. Для самой системы сжиженного газа важны две вещи: качество системы газоснабжения и ее совершенное развитие.
Если вы желаете поменять используемое своим автомобилем топливо, то для этого вам необходимо купить газобаллонное оборудование. Заказать комплекты ГБО в Украине можно на сайте https://farre.com.ua/product-category/komplekty-gbo/komplekty-gbo-web/ компании «FARRE» по выгодной стоимости.
Первая проверка
Первая проверка является самой важной, она позволяет проверить качество установки, в том числе и на всех соединениях. Эта операция должна быть проведена после первых 2000 километров. Она также позволяет проверить безупречное функционирование электронного блока управления и лямбда-датчика для обеспечения низкого расхода газа и оптимальной работы. Наконец, во время этого первого капитального ремонта монтажник, как правило, повторно регистрирует давление регулятора после периода обкатки.
Фильтры и слив газа из газового контура
Система ГБО оснащена так называемым фильтром низкого давления, который обычно устанавливается в моторном отсеке. Этот фильтр необходимо заменять каждые 30 000 километров. Каждые 60 000 км рекомендуется также заменять фильтры электромагнитных клапанов в системах впрыска газа. Для более старых систем промывка регулятора рекомендуется через каждые 30 000 километров.
Клапаны для проверки на расстоянии 15 000 км
Чувствительной точкой на двигателе остается головка блока цилиндров и клапаны. Некоторые производители предлагают усиленные головки цилиндров для своих моделей в качестве оригинального оборудования. После любого преобразования газа важно проверить состояние головки блока цилиндров и, в частности, клапанов, отрегулировав зазоры. Эта операция должна выполняться в сервисном центре. Она необходима для обеспечения долговечности двигателя.
С современными системами впрыска сжиженного нефтяного газа и качеством современных двигателей, эти проблемы с распределением стали редкими, и эта операция является просто вопросом измерения зазоров клапанов.